ЕвроХим подтвердил высокий уровень лояльности и удовлетворенности клиентов
ЕвроХим демонстрирует стабильно высокие оценки лояльности и удовлетворенности клиентов. Согласно недавнему независимому исследованию, партнеры компании по всему миру высоко оценивают качество ее работы и готовы рекомендовать ЕвроХим своим коллегам и знакомым.
В ежегодном опросе, который прошел уже в 18-й раз, приняли участие более тысячи клиентов во всем мире. Они отвечали на вопросы, призванные измерить два ключевых показателя восприятия компании клиентами – уровень лояльности (NPS) и уровень удовлетворенности (CSI).
NPS показывает, готовы ли респонденты рекомендовать компанию своим знакомым. Здесь ЕвроХим уже долгие годы удерживает результат выше среднего: на этот раз он составил +59 пунктов. Согласно общепринятой методологии это считается очень хорошим показателем. Партнеры компании отметили ее стабильность, надежность и профессионализм в коммуникации. Особых успехов в работе ЕвроХим добился на рынке России и СНГ – в сравнении с предыдущим годом показатель прирос на 7 пунктов до рекордных +77. Среди постоянных клиентов этот показатель еще выше: +80 пунктов.
CSI позволяет более детально оценить удовлетворенность ассортиментом, качеством продукции и ключевыми аспектами предоставляемых услуг. Результат ЕвроХима – 82%, то есть именно столько клиентов по всему миру довольны продукцией и сервисом.
«NPS и CSI – взаимодополняющие друг друга аналитические инструменты, которые помогают измерять качество нашей работы максимально объективно и прозрачно. При этом главная задача исследования – поиск новых возможностей и зон для роста. На протяжении многих лет показатели ЕвроХима стабильно высоки, и мы благодарим наших клиентов за доверие», – отметила заместитель коммерческого директора ЕвроХима по маркетингу Татьяна Гребенникова.
Один из важнейших аспектов исследования CSI – сравнение компании с конкурентами. Оно выявляет, насколько эффективно компания умеет слышать потребителя и насколько быстро она реагирует на запросы рынка. По итогам 2024 года 57% клиентов ЕвроХима сочли его работу лучше в сравнении с конкурентами, отметив превосходство компании в ассортименте, качестве удобрений и широте предоставляемых сервисов.
Инициатива по оценке лояльности и удовлетворенности клиентов реализуется в компании с 2007 года. Технология и глубина опроса совершенствуются: если изначально обратная связь собиралась посредством простого анкетирования и была ограничена только показателем NPS, то позже исследование стало проводиться с применением современных цифровых решений, а методология была дополнена вопросами CSI.