Новости
Нефтегазовая пром.
08.07.2025
Выставки
Наука и технология
20.06.2025
25.06.2025
Теги
Весь парк украинских цистерн для перевозки серной кислоты нуждается в ремонте.
02.07.2018
Новости
Практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов, пишет Бизнес медиа.
Об этом говорится в информационно-аналитических материалах, подготовленных ГП "Укрпромвнешэкспертиза" для специального расследования относительно импорта кислоты серной и олеума, проводимого Межведомственной комиссией по международной торговле (МКМТ) при Министерстве экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).
"С учетом возраста (год постройки), практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов. Суммарная стоимость их проведения может составить 183,6 млн грн, или около $7 млн", – говорится в документе.
По информации УПЭ, общий парк цистерн для перевозки кислоты на Украине по состоянию на июнь 2018 года составляет 272 ед. Большая часть цистерн (180 ед. или 66,2%) построена до 1990 года и имеет возраст свыше 27 лет. Треть цистерн построена в 1991–1993 гг. и имеет возраст свыше 25 лет.
При этом, как отмечает УПЭ, согласно "Положению о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к использованию на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении", принятому на 47-м заседании Совета железнодорожного транспорта 23 ноября 2007 года, нормативный срок эксплуатации цистерн для перевозки серной кислоты составляет 18 лет.
"Серная кислота относится к группе опасных грузов (класс 8, "Коррозионные (едкие) вещества"), что обусловливает особый режим ее перевозки. Правила перевозки опасных грузов регулируются Законом Украины "О перевозке опасных грузов" и Правилами перевозки опасных грузов. Перевозят серную кислоту в специализированных железнодорожных цистернах. Согласно вышеупомянутым закону и правилам, допускается использование и эксплуатация только технически исправных цистерн. Запрещается подавать под погрузку серной кислоты цистерны без технического осмотра и документально подтвержденной технической пригодности к перевозке", – констатируется в документах УПЭ.
Об этом говорится в информационно-аналитических материалах, подготовленных ГП "Укрпромвнешэкспертиза" для специального расследования относительно импорта кислоты серной и олеума, проводимого Межведомственной комиссией по международной торговле (МКМТ) при Министерстве экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).
"С учетом возраста (год постройки), практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов. Суммарная стоимость их проведения может составить 183,6 млн грн, или около $7 млн", – говорится в документе.
По информации УПЭ, общий парк цистерн для перевозки кислоты на Украине по состоянию на июнь 2018 года составляет 272 ед. Большая часть цистерн (180 ед. или 66,2%) построена до 1990 года и имеет возраст свыше 27 лет. Треть цистерн построена в 1991–1993 гг. и имеет возраст свыше 25 лет.
При этом, как отмечает УПЭ, согласно "Положению о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к использованию на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении", принятому на 47-м заседании Совета железнодорожного транспорта 23 ноября 2007 года, нормативный срок эксплуатации цистерн для перевозки серной кислоты составляет 18 лет.
"Серная кислота относится к группе опасных грузов (класс 8, "Коррозионные (едкие) вещества"), что обусловливает особый режим ее перевозки. Правила перевозки опасных грузов регулируются Законом Украины "О перевозке опасных грузов" и Правилами перевозки опасных грузов. Перевозят серную кислоту в специализированных железнодорожных цистернах. Согласно вышеупомянутым закону и правилам, допускается использование и эксплуатация только технически исправных цистерн. Запрещается подавать под погрузку серной кислоты цистерны без технического осмотра и документально подтвержденной технической пригодности к перевозке", – констатируется в документах УПЭ.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
22:1222.12.2014
Наука и технология
09:0614.06.2018
Нефтегазовая промышленность
11:0612.06.2017
Нефтегазовая промышленность