Новости
Нефтегазовая пром.
08.07.2025
Выставки
Наука и технология
20.06.2025
25.06.2025
Теги
В два раза увеличились объемы перевозок социально-значимых грузов по Мангистаускому отделению ГП с начала 2018 года.
28.11.2018
Нефтегазовая промышленность
27 ноября текущего года в г. Актау на брифинге по итогам перевозок социально-значимых грузов за истекший период 2018 года выступил директор Мангистауского филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Нажимеден Губашов.
В ходе встречи с журналистами он рассказал, что основными грузами, перевозимыми через Мангистауское отделение, являются зерновые культуры, строительные материалы, щебень, товары народного потребления, металлические изделия.
- В целом за 10 месяцев 2018 года по нашему отделению перевезено около 4 млн. тонн грузов, что на 23% больше, чем в аналогичный период 2017 года, - сказал Н. Губашов.
Отделение играет важную роль в развитии транзитного потенциала РК и осуществляет грузовые перевозки в Узбекистан, Туркменистан, прикаспийские страны через пограничные станции Оазис, Болашак, международные морские порты Курык и Актау.
Так, железнодорожниками отделения через морской торговый порт Актау транспортируется ячмень, пограничную железнодорожную станцию Болашак в Туркменистан, Афганистан и Иран – зерно, пшеница, мука и макаронные изделия.
Растут объемы грузовых перевозок через Актауский морской торговый порт, мощность по перевалке грузов которого составляет 17,7 млн. тонн. Зерновой терминал АО "Ак Бидай-Терминал", расположенный на территории порта, имеет 11 силосов для временного хранения зерна общим объемом 22,5 тысячи тонн. Производственная мощность транспортных коммуникаций терминала по перевалке составляет до 350 тонн зерна в час, что обеспечивает возможность принимать из железнодорожных вагонов до 3 тысяч тонн зерна в сутки, а отгружать в морские суда до 4 тысяч тонн зерна в сутки.
По итогам 10 месяцев 2018 года через зерновые терминалы "Акбидай" и "Солтустік" на 343 судна отгружено более 1,3 млн. тонн зерна, что превышает аналогичный показатель прошлого года в 2 раза.
Нажимеден Губашов отметил, что для сокращения времени оборота вагонов под грузовыми операциями, всем участникам перевозочного процесса необходима слаженная и консолидированная работа с учетом времени фрахтовки судов.
- В рамках развития мультимодальных перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, планируется к концу 2018 года увеличить объем перевозимых грузов до 4 млн тонн, то есть в 2 раза, - уточнил спикер.
Сейчас по данному маршруту в контейнерах осуществляется перевозка таких грузов, как пшеница, товары народного потребления, комбайны, нефть, газойл.
Железнодорожники региона нацелены на дальнейшую эффективную работу по транспортировке социально-значимых и других грузов.
В ходе встречи с журналистами он рассказал, что основными грузами, перевозимыми через Мангистауское отделение, являются зерновые культуры, строительные материалы, щебень, товары народного потребления, металлические изделия.
- В целом за 10 месяцев 2018 года по нашему отделению перевезено около 4 млн. тонн грузов, что на 23% больше, чем в аналогичный период 2017 года, - сказал Н. Губашов.
Отделение играет важную роль в развитии транзитного потенциала РК и осуществляет грузовые перевозки в Узбекистан, Туркменистан, прикаспийские страны через пограничные станции Оазис, Болашак, международные морские порты Курык и Актау.
Так, железнодорожниками отделения через морской торговый порт Актау транспортируется ячмень, пограничную железнодорожную станцию Болашак в Туркменистан, Афганистан и Иран – зерно, пшеница, мука и макаронные изделия.
Растут объемы грузовых перевозок через Актауский морской торговый порт, мощность по перевалке грузов которого составляет 17,7 млн. тонн. Зерновой терминал АО "Ак Бидай-Терминал", расположенный на территории порта, имеет 11 силосов для временного хранения зерна общим объемом 22,5 тысячи тонн. Производственная мощность транспортных коммуникаций терминала по перевалке составляет до 350 тонн зерна в час, что обеспечивает возможность принимать из железнодорожных вагонов до 3 тысяч тонн зерна в сутки, а отгружать в морские суда до 4 тысяч тонн зерна в сутки.
По итогам 10 месяцев 2018 года через зерновые терминалы "Акбидай" и "Солтустік" на 343 судна отгружено более 1,3 млн. тонн зерна, что превышает аналогичный показатель прошлого года в 2 раза.
Нажимеден Губашов отметил, что для сокращения времени оборота вагонов под грузовыми операциями, всем участникам перевозочного процесса необходима слаженная и консолидированная работа с учетом времени фрахтовки судов.
- В рамках развития мультимодальных перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, планируется к концу 2018 года увеличить объем перевозимых грузов до 4 млн тонн, то есть в 2 раза, - уточнил спикер.
Сейчас по данному маршруту в контейнерах осуществляется перевозка таких грузов, как пшеница, товары народного потребления, комбайны, нефть, газойл.
Железнодорожники региона нацелены на дальнейшую эффективную работу по транспортировке социально-значимых и других грузов.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
16:1113.11.2018
Новости